Был онлайн: 30 апреля 18:11
Канкун, Сан-Кристобаль-де-лас-Касас, Мексика
Транспорт:
Dodge Grand Caravan (1 фото)
Volkswagen CrossGolf (1 фото)

Турист Елена Малиночка (user106407)
Малиночка Елена
Октябрь 2021 (компания друзей, 6 человек)

Без всяких сомнений, если в Центральную Америку, то с Александром!!! Наше путешествие по Мексике удалось на славу и в этом большая заслуга гида. А) интересно!!! Прекрасное владение знаниями о стране и ее истории, б) «без сучка и зазоринки» — грамотная организация и планирование тура. Это важно, когда ты не стоишь в очередях на вход, нет никаких «не успели», «не смогли», «ой закрыто». Когда ключи от номера тебе выдают через минуту, как вышел из машины. Машина (кстати) новенькая и каждое утро чистая, благодаря водителю. В) ненавязчивость и в то же время постоянная опека и готовность учесть просьбы и пожелания туриста. (Аж 6 очень своенравных и искушённых путешественников на протяжении 9 дней). Очень надеюсь, что это приключение было лишь первым, и знакомство с солнечным и обаятельным Александром продолжиться в новых путешествиях.

Что не понравилось

2 килограмма лишнего веса по приезду и слишком довольное лицо для выхода на работу. Нельзя так вкусно кормить туриста!!!