Был онлайн: 30 апреля 18:11
Канкун, Сан-Кристобаль-де-лас-Касас, Мексика
Транспорт:
Dodge Grand Caravan (1 фото)
Volkswagen CrossGolf (1 фото)

Турист Natalia K (Natalia_K)
K Natalia
Апрель 2010

Наше интересное путешествие по Мексике сопровождал Александр! Александр сделал нашу экскурсионную программу незабываемой! Ушмаль, Паленке, Мерида, Кампече, Синод — все эти названия исторических/природных мест навсегда в нашей памяти. Помимо интересных рассказов Саша проявил невероятную заботу о нашем комфорте, 5 дней мы передвигались на микроавтобусе, что бы мы не скучали во время переездов, например, снабжал нас познавательными или художественными фильмами по теме, причем для меня это особая изюминка — погрузиться в кино, действие которого проходит в месте путешествия, вот это попадание — 100%. Особенно запомнился презентационный фильм о Мексике — невероятно красиво снятый и с прекрасной музыкой, мы его купили и теперь показываем регулярно всем знакомым и друзьям и все в восторге и сразу мечтают попасть в Мексику к Саше на экскурсию:)

Майя вчера и сегодня (от Паленке до современных индейцев)